Главная » Файлы » Публикации

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Інформатизація освіти та дистанційна форма навчання: сучасний стан і перспективи розвитку: VI Міжнародна науково-методична конференція. – Суми: Вид-во СумДУ, 2004. -317 с. 13-15 жовтня 2004
Щеголькова В.А.  О качестве знаний в обучающих системах. С. 112-115


Материалы конференций | Просмотров: 351 | Загрузок: 82 | Добавил: waliuta | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

Вісник СумДУ  №3, 2009
Схема адаптивного обучения по прецедентам
В.А. Щеголькова, Н.А. Соколова

В автоматизированных системах обучения возникает проблема получения строгих функциональных зависимостей между входными и выходными параметрами, связанная со слабоформализуемостью объекта управления. В данной работе предлагается использовать «обходной» вариант, основанный на методе вывода по прецедентам. В частности предлагается схема адаптивного обучения, являющаяся комбинацией классического подхода в управлении и вышеуказанного метода.

Мои публикации | Просмотров: 364 | Загрузок: 80 | Добавил: waliuta | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

Вісник СумДУ №4, 2008
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО В 
 АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ
В.А. Щеголькова

В данной статье выполнен анализ существующих подходов для поддержки когнитивных стилей в автоматизированных системах обучения. Предлагается гибкая структура психологической составляющей модели обучаемого, которая позволит поддерживать различные стили, а также автоматизированный подход к ее построению на основе метода главных компонент

Мои публикации | Просмотров: 309 | Загрузок: 71 | Добавил: waliuta | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

Вісник СумДУ №11(57) 2003
Модель ученика в компьютерных обучающих системах (часть 1)
В.А. Щеголькова, В.А. Любчак, Р.Н. Рудень

Актуальной задачей в компьютерном обучении является изучение и разработка механизмов адаптации к индивидуальным особенностям учеников. Реализация таких механизмов – главное предназначение адаптивных и интеллектуальных обучающих систем. В их состав входят модели предметной области, системы контроля, обучаемого, адаптации,  специалиста (эксперта, учителя).  Большинство систем реализуют  полный перечень или его подмножество.  Модель обучаемого призвана предоставить системе необходимую информацию об обучаемом, и на основании этих знаний делать выводы об оптимизации процесса обучения.
В статье производится обзор известных  моделей и технологий их построения.

Мои публикации | Просмотров: 397 | Загрузок: 77 | Добавил: waliuta | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-14


Сайт управляется системой uCoz
Copyright MyCorp © 2024