Главная » Статьи » Сайтостроение, продвижение, раскрутка » Раскрутка

10 отличий блога для инфобизнеса от других блогов
10 отличий блога для инфобизнеса от других блогов

Автор - Александр Балыков


Можно подумать, что блог какого-либо направления отличается от других блогов? - наверняка, так думает очень большое количество людей, пришедших в блоггинг и инфобизнес недавно.

 Надеюсь, что вы так не думаете, потому что понимаете, что блог, на котором вы собираетесь зарабатывать деньги не может не отличаться от блога, который ведется исключительно для души.

Так в чем же все-таки отличия? Начнем с того, что в этой статье я расскажу о том, что обязательно должно присутствовать на вашем блоге, если вы претендуете на гордое звание Блоггера-Инфобизнесмена и отсутствие какого-либо из этих пунктов может резко снизить эффективность вашей работы.

Итак, теперь по порядку:

1. На инфобиз-блоге обязательно должны присутствовать инструменты для сбора подписчиков. Самой главной вашей целью должно быть формирование подписного листа, с которым вы в дальнейшем будете благотворно работать.
Какими способами это реализовывается на практике? Надеюсь, что вы уже завели рассылку на Smartresponder, если нет, то рекомендую это сделать прямо сейчас. Далее вам нужно разместить подписную форму на всех страницах вашего блога. Если вы размещаете форму подписки в сайдбаре, то она и так будет отображаться на каждой странице блога.

Кроме этого, дублируйте форму подписки в конце каждого поста и установите всплывающее окно, которое будет появляться через некоторое время после того, как посетитель зашел на ваш блог. Как альтернатива, захватывайте внимание посетителя на выходе с блога, но только не используйте два этих способа одновременно, т.к. это только отпугнет посетителя из-за вашей навязчивости.

2. На инфобиз-блоге обязательно должна присутствовать грамотно оформленная страница об авторе. Как часто вы наблюдали на различных блогах абсолютно пустые или ужасно оформленные страницы об авторе блога? Думаю, не раз и не два…

Так вот, ваша страница об авторе должна быть оформлена максимально подробно, с описанием всех ваших достижений, рода деятельности, ваших взглядов на жизнь и конкретно на тему блога. Чем подробнее и интереснее будет ваша страница «Об авторе», тем большее доверие к вам будет со стороны посетителей, которые будут гораздо легче превращаться в ваших подписчиков.

3. На инфобиз-блоге обязательно должнен быть уникальный, качественный и полезный контент. Своими материалами вы показываете свою экспертность. Это ваше лицо. Публикуйте отвратительного качества статьи и увидите, как из вашего подписного листа бегут последние читатели.

И наоборот, на качественный контент стекается заинтересованная публика, готовая проявить активность .

4. Контент на инфобиз-блоге должен постоянно обновляться. Выберите для себя определенную периодичность обновления контента, добавления новых материалов на блог и старайтесь следовать ей.

Нет ничего страшного и в том, что вы будете публиковать по 4 статьи в день, но не выгорите ли вы раньше времени? Если нет, то пожалуйста. Главное, не делайте этого слишком редко. 2-3 статьи в неделю – это минимум.

5. На блоге для инфобизнеса должна в обязательном порядке присутствовать двухсторонняя обратная связь. Что это значит? Во-первых, это значит, что вы должны оперативно реагировать на все вопросы читателей и обязательно отвечать на них, будь то вопросы в комментариях или вопросы на е-mail.

Во-вторых, вы должны стимулировать аудиторию отвечать на ваши вопросы. Это легко сделать, главное, спросить. Об инструментах обратной связи с аудиторие мы еще поговорим в дальнейших письмах, но если вам не терпится узнать о них прямо сейчас, то вот ссылка, где можно узнать подробности - http://blogolization.ru/infobiz-blogging/

6. Инфобиз-блоггер обязан присутствовать в социальных сетях. Не радуйтесь раньше времени, это вовсе не значит, что вы должны прозябать в социалках, занимаясь тем, чем вы, возможно, занимались до этого, а именно, бессмысленной перепиской с родственниками и старыми друзьями, просмотром красивых фоток и видиков, чтением бесполезных материалов.

Отныне все, что вы делаете в социальных сетях должно быть связано с вашей работой – развитием и продвижением вашего инфобизнеса, налаживанием партнерских отношений, работой с клиентами и т.д.

7. Инфобиз-блоггер должен давать своим подписчикам возможность расслабиться или реализовать себя. Устраивайте конкурсы с интересными призами, периодически балуйте читателей легким контентом, который позволит отвлечься и улыбнуться.

Это не говорит о том, что вы должны публиковать анекдоты на вашем блоге. Нет! Публикуйте статьи по вашей теме, но не нагруженные умной информацией, например, забавные случаи из вашей практики или интересные события в вашей нише.

8. Инфобиз-блоггер должен периодически приглашать на свой блог гостей. Нет, гости – это не посетители. Это известные люди в вашей нише. Берите у них интервью и публикуйте на блоге. Даю вам гарантию, что взрыв посещаемости и пользовательской активности вам обеспечен.

Возьмите себе в привычку пару-тройку раз в месяц приглашать в гости эксперта и задавать ему вопросы, волнующие вашу целевую удиторию.

9. Инфобиз-блоггер обязан иметь в арсенале несколько информационных продуктов. Вы должны иметь и бесплатные, и платные информационные продукты для того, чтобы привлекать новых подписчиков и зарабатывать деньги.

В идеале у вас должна быть линейка инфо-продуктов различной стоимости, а также несколько бесплатностей, продвигающих ваше имя и ваши платные продукты.

10. Блоггер-инфобизнесмен должен обязательно подключить партнерскую программу. Если у вас не будет собственной партнерки, то вы будете терять огромные прибыли, которые могли бы приносить вам партнеры. Посудите сами, сколько продаж совершите вы единолично и, сколько продаж совершит сотня другая партнеров?

Организовать партнерскую программу несложно, и если вы не знаете, каким способом ее реализовать, то рекомендую вам способ, которым пользуюсь я сам – E-Autopay.com

Ну все, с десятью отличиями закончим. Теперь посмотрите на свой блог и ответьте себе на вопрос, чем ваш блог отличается от блога для инфобизнеса?

Есть отличия?

Тогда быстренько их исправляйте, потому что завтра я вам расскажу о 10-ти особенностях ведения блога для инфобизнеса и, гарантирую, вынос мозга вам обеспечен, потому что вы, с большой долей вероятности не знаете об этом.

Источник:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ  

Категория: Раскрутка | Добавил: Lisika (11.04.2013)
Просмотров: 1172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Александр Балыков  
0
Здравствуйте! Поставьте, пожалуйста активную ссылку на первоисточник http://blogalization.ru/besplatno/10-otlichiy-infibiz-bloga.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Сайт управляется системой uCoz
Copyright MyCorp © 2024