Главная » Статьи » Сайтостроение, продвижение, раскрутка » Раскрутка

10 ошибок инфобиз-блоггера, которых следует избегать
10 ошибок инфобиз-блоггера, которых следует избегать
Автор - Александр Балыков


Используете ли вы блог для продвижения своих информационных товаров?

Если нет, то я вам сочувствую, потому что вы упускаете огромные возможности по продвижению своего имени и товарного ряда среди вашей целевой аудитории.

А если да, то используете ли вы весь потенциал, который должны использовать, чтобы ваш блог для инфобизнеса давал максимальную отдачу?

Сейчас я вам расскажу секрет, который вы, как успешный инфобизнесмен, просто обязаны взять на вооружение!

В Рунете очень мало блогов, которые на 100% справляются с задачами инфобизнеса и лишь единицы используют хотя бы половину тех возможностей, которые могли бы использовать для увеличения продаж и запоминаемости своего Имени среди целевой аудитории.

Значит, именно у вас, Валентина, есть возможность выделиться из толпы, т.к. вы узнаете, чего ни в коем случае не должны делать, если хотите добиться успеха в инфобизнесе на основе популярного блога.

Ваш блог не популярен? Не беда! Еще не все потеряно, если вы будете следовать советам, которые я сейчас дам.

Итак, запомните ошибки, которые чаще всего допускают новички (и не только!) блоггинга и инфобизнеса и никогда их не повторяйте.

1. Отсутствие стремления к завязыванию партнерских отношений. Это верный шаг на пути к неминуемой гибели вашего инфобизнеса. Хотя, на самом деле, очень просто завязывать дружеские отношения с успешными людьми в вашей нише.

Я знаю замечательный способ, постоянно используя который, вы будете иметь минимальный процент отказов зафрендиться с вами и он, отнюдь, не заключается в том, чтобы отправлять сотни писем с предложениями партнерства в пустоту. Все гораздо проще. Выход – берите интервью у специалистов (уж в этом-то мало кто откажет:), а потом налаживайте отношения с уже разогретыми и открытыми к общению людьми.

2. Полное отсутствие на блоге мероприятий развлекательного характера. Не грузите вашу аудиторию умными статьями на постоянной основе, дайте им немного передохнуть и развеяться. Устраивайте время от времени разнообразные конкурсы, эстафеты, марафоны с интересными условиями и не менее интересными призами.

Я даю гарантию, что ваши подписчики и посетители скажут вам спасибо и будут с нетерпением ждать, когда вы организуете нечто подобное в следующий раз.

3. Абсолютное отсутствие представления о том, кто ваш подписчик и, что его волнует именно сейчас. Многие блоггеры и инфобизнесмены создают контент, который они хотят создавать, но это в корне неправильно, т.к. ваша аудитория с большой вероятностью не разделяет ваших желаний.

И здесь только один выход – спросить у подписчиков, что их волнует сейчас, какие проблемы у них в тех или иных задачах и, что им необходимо, чтобы эти проблемы решить?

4. Незнание того, какой контент воспринимается читателями на ура, но в то же время способный приносить вам популярность и деньги. Существует огромное количество видов контента, который вы можете создавать для своего блога и тем самым вносить в него разнообразие, но в то же время не каждый вид контента будет восприниматься читателями на ура.

Довольно интересный, но незаслуженно забытый вид контента для вашего инфобиз-блога – это обзоры. Обзоры других блогов, сервисов, партнерских программ или информационных продуктов. Даже того, о чем я сейчас сказал вполне достаточно, чтобы оценить потенциал обзоров для продвижения и заработка.

5. Игнорирование обратной связи с читателями. Вы думаете, что читатели могут только читать? Спешу разочаровать вас – это не так. Ваши читатели могут дать вам сотни советов по улучшению вашего бизнеса, а также помочь вам ответить на волнующий вас вопрос.

Но для того, чтобы читатели были вашими помощниками в инфобизнесе нужно наладить дружеские отношения и с ними тоже. Это очень просто. Не забывайте общаться с вашей аудиторией всеми возможными способами и не ограничивайтесь ответами на комментарии. Как только поймете, что сможете получить качественную обратную связь, переходите к настройке системы опросов.

6. Минимальное вовлечение в ваш бизнес аудитории социальных сетей. Вот это уже грубейшая ошибка абсолютного большинства блоггеров-инфобизнесменов в век доминирования социальных сетей.

Существует большое количество способов завязать ваш блог с социальными сетями – от системы комментирования и кнопок «Нравится» до социальных опросов и голосований. Не исключайте аудиторию соцсетей из статистики посещаемости и ваша подписная база и трафик на блог будут расти, как на дрожжах.

7. Отсутствие линейки информационных продуктов различной стоимости. Кто-то создал бесплатную книжку, которая висит годами в сайдбаре, а кто-то умудрился даже записать платный инфо-продукт. Ну, молодцы! Что я могу еще сказать? Вот только, почему вы на этом остановились?

Если вы создали один продукт, то вы можете создать и еще с десяток, не так ли? Главное, не ленитесь и расширяйте свой товарный ряд, чтобы предложить вашей аудитории выбор. Если будет из чего выбирать, значит будет спрос!

8. Недостаточное уделение внимания формированию подписной базы. Дошли до больной темы всех без исключения инфобизнесменов J Что-то не получается с набором подписной базы? Не стойте на месте, ведь способов набора великое множество!

Практикуйтесь каждый день, вырабатывайте стратегию сбора подписчиков, в противном случае, можете попрощаться с инфобизнесом прямо сейчас. Это не для вас…

9. Практически полное отсутствие мер по продвижению блога. То же самое, что и с предыдущим пунктом. Существует огромнейшее количество способов привлечь трафик на ваш блог!

Главное, запомните, что отдельно взятый способ не принесет вам лавины трафика, а проверенная схема, состоящая из совокупности реально работающих способов откроет множество ручейков, сливающихся в итоге во внушительный трафик.

10. Неспособность генерировать качественный и интересный контент для блога в любое время, когда это необходимо. У многих блоггеров и инфобизнесменов, которые на первых порах с энтузиазмом взялись за создание контента, рано или поздно начинается творческий кризис, когда они не знают, о чем писать в блог.

Не нужно падать духом и унывать, ведь можно найти множество идей для генерации контента. Их НУЖНО найти, чтобы ваш блог для инфобизнеса не остановился в один прекрасный момент в мертвой точке.

Источник


Источник:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ  

Категория: Раскрутка | Добавил: waliuta (13.04.2013)
Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Сайт управляется системой uCoz
Copyright MyCorp © 2024